УДАРЫ ФЛАМЕНКО (F) Flamenco Taps
В последнее время в Пасодобле стали часто использовать дробные удары, аналогичные дробям в танце Фламенко. Они включают в себя диапазон от простых до сложных движений с разнообразными шагами и переносами веса.
Для того, чтобы обобщить принцип, используемый в движениях такого типа, была выбрана наиболее простая форма Ударов Фламенко и включена в Технику Латинских Танцев.
Шаг |
Ритм |
Длит |
Позиция стоп |
Работа стопы |
Технический элемент |
Поворот |
Мужчина |
||||||
1 |
1 |
1 |
ЛС на месте |
Подуш. плоско |
Перенос веса на месте |
Нет |
2 |
2 |
1/2 |
ПС, высоко поднятая, ударяет носком, без веса, позади ЛС |
Носок |
Удары стопой без веса в позиции Латинского закре — |
Нет |
3 |
И |
1/2 |
ПС, высоко поднятая, ударяет носком, без веса, позади ЛС |
Носок |
Щивания |
Нет |
4 |
1 |
1 |
ПС назад, носок вывернут, короткий шаг |
Подуш. плоско |
Перенос веса почти на месте |
Нет |
5 |
2 |
1 |
ЛС, высоко поднятая, на носке без веса немного накрест |
Подушечка* |
Испанская линия |
Нет |
Дама |
||||||
1 |
1 |
1 |
ПС на месте |
Подуш. плоско |
Перенос веса на месте |
Нет |
2 |
2 |
1/2 |
ЛС, высоко поднятая, ударяет носком, без веса, позади ПС |
Носок |
Удары стопой без веса в позиции Латинского закре — |
Нет |
3 |
И |
1/2 |
ЛС, высоко поднятая, ударяет носком, без веса, позади ПС |
Носок |
Щивания |
Нет |
4 |
1 |
1 |
ПС назад, носок вывернут, короткий шаг |
Подуш. плоско |
Перенос веса почти на месте |
Нет |
5 |
2 |
1 |
ЛС, высоко поднятая, на носке без веса немного накрест |
Подушечка* |
Испанская линия |
Нет |
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-5: начинаем и заканчиваем в Поз Испанская Линия, вес на ПС.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Испанская Линия с ПС.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ Испанская Линия с ЛС.
ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: начинают и заканчивают против ЛТ в Поз Испанская Линия.
ЗАМЕЧАНИЕ
Удары Фламенко могут быть исполнены с другой стопы, после Испанской Линии с ЛС.