СПИН В ПРОДВИЖЕНИИ из ПП (F) Travelling Spins From PP
Шаг |
Ритм |
Длит |
Позиция стоп |
Работа стопы |
Технический элемент |
Поворот |
Мужчина |
||||||
1 |
1 |
1 |
ПС на месте |
Подуш. плоско |
Аппель |
Нет |
2 |
2 |
1 |
ЛС в сторону в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
1/8 ВЛ |
3 |
1 |
1 |
ПС вперед и накрест в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
Нет |
4 |
2 |
1 |
ЛС в сторону в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
Нет |
5 |
1 |
1 |
ПС вперед и накрест в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
Нет |
6 |
2 |
1 |
ЛС в сторону в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
Нет |
7 |
1 |
1 |
ПС вперед и накрест в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
Нет |
8 |
2 |
1 |
ЛС в сторону в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
Нет |
Дама |
||||||
1 |
1 |
1 |
ЛС на месте |
Подуш. плоско |
Аппель |
Нет |
2 |
2 |
1 |
ПС вперед в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
1/4 ВП |
3 |
1 |
1 |
ЛС Впр, заканчивая ПС без веса перед ЛС |
Подушечка |
Последовательность Спинов В продвижении по ЛТ, ис — |
1 ВП |
4 |
2 |
1 |
ПС вперед в ПП |
Кабл. плоско |
Пользуя Спиральные закре — |
|
5 |
1 |
1 |
ЛС Впр, заканчивая ПС без веса перед ЛС |
Подушечка |
Щивания |
1 ВП |
6 |
2 |
1 |
ПС вперед в ПП |
Кабл. плоско |
||
7 |
1 |
1 |
ЛС Впр, заканчивая ПС без веса перед ЛС |
Подушечка |
7/8 ВП |
|
8 |
2 |
1 |
ПС в сторону в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, затем освобождаем П кисть, а Л рука поднимается, обозначая поворот дамы ВП, ш.8: в ПП.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ Закр Пром, Испанская Линия из ПП.
ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая по ЛТ в ПП.
дама: начинает спиной к С, заканчивая по ЛТ в ПП.
ЗАМЕЧАНИЕ
Более сложный метод исполнения фигуры состоит в том, что дама, синкопируя ритм во время исполнения спинов, делает два дополнительных шага, и счет, начиная с ш.4, становится и1и212. Работа стопы, вместе с ш.4, будет “подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, каблук, плоско”.
СПИН В ПРОДВИЖЕНИИ из КПП (F) Travelling Spins From CPP
Шаг |
Ритм |
Длит |
Позиция стоп |
Работа стопы |
Технический элемент |
Поворот |
Мужчина |
||||||
Шаги 1 — 6 |
Также как и ш.1-6 Пром в Контр Пром, законченный по ЛТ в КПП |
|||||
7 |
1 |
1 |
ПС вперед |
Кабл. плоско |
Марш |
1/8 ВП |
8 |
2 |
1 |
ЛС в сторону в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
1/8 ВП |
9 |
1 |
1 |
ПС вперед и накрест в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
Нет |
10 |
2 |
1 |
ЛС в сторону в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
Нет |
11 |
1 |
1 |
ПС вперед и накрест в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
Нет |
12 |
2 |
1 |
ЛС в сторону в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
Нет |
Дама |
||||||
Шаги 1 — 6 |
Также как и ш.1-6 Пром в Контр Пром |
|||||
7 |
1 |
1 |
ЛС в сторону, заканчивая ПС без веса перед ЛС |
Подушечка |
Последовательность Спинов в продвижении по ЛТ, ис — |
7/8 ВП |
8 |
2 |
1 |
ПС вперед в ПП |
Кабл. плоско |
Пользуя Спиральные закре — |
|
9 |
1 |
1 |
ЛС в сторону, заканчивая ПС без веса перед ЛС |
Подушечка |
Щивания |
1 ВП |
10 |
2 |
1 |
ПС вперед в ПП |
Кабл. плоско |
||
11 |
1 |
1 |
ЛС в сторону, заканчивая ПС без веса перед ЛС |
Подушечка |
7/8 ВП |
|
12 |
2 |
1 |
ПС вперед в ПП |
Кабл. плоско |
Марш |
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1,2 и 5: как Пром в Контр Пром, ш.7: освобождаем П кисть, ш.8: поднимаем Л руку, обозначая поворот ВП, ш.12: в ПП.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ как для Пром в Контр Пром.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ Закр Пром, Испанская Линия из ПП.
ПОСТРОЕНИЕ (с ш.1)
мужчина: начинает лицом к С, ш.5: двигаясь по ЛТ в КПП, заканчивает по ЛТ в ПП.
дама: начинает спиной к С, ш.5: двигаясь по ЛТ в КПП, заканчивает по ЛТ в ПП.
ЗАМЕЧАНИЕ
Более сложный метод исполнения фигуры состоит в том, что дама, синкопируя ритм во время исполнения спинов, делает два дополнительных шага, и счет, начиная с ш.6, становится 12и1и212. У мужчины шаги не меняются. Работа стопы, вместе с ш.7, будет “подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, подушечка, каблук, плоско”.