ШАССЕ ПЛАЩ (F) Shasse Cape
Шаг |
Ритм |
Длит |
Позиция стоп |
Работа стопы |
Технический элемент |
Поворот |
Мужчина |
||||||
1 |
1 |
1 |
ПС в сторону немного назад |
Подуш. плоско |
Боковой шаг |
1/2 ВП |
2 |
2 |
1 |
ЛС назад дама сбоку |
Подуш. плоско |
Шаг назад |
|
3 |
1 |
1 |
ПС в сторону немного вперед |
Подуш. плоско |
Боковой шаг |
|
4 |
Б |
1/2 |
ЛС в сторону |
Подуш. плоско |
Шассе ЛПЛ, стопы на рас — |
|
5 |
Б |
1/2 |
ПС скользит немного ВЛ |
Подуш. плоско |
Стоянии, вес между стоп. |
Нет |
6 |
М |
1 |
ЛС в сторону |
Плоско |
Нет |
|
7 |
М |
1 |
ПС вперед сбоку |
Плоско |
Перенос веса, стопа на |
1/2 ВЛ |
8 |
М |
1 |
ЛС на месте |
Плоско |
Месте |
|
9 |
Б |
1/2 |
ПС в сторону |
Подуш. плоско |
Шассе ПЛП, стопы на рас — |
|
10 |
Б |
1/2 |
ЛС скользит немного ВП |
Подуш. плоско |
Стоянии, вес между стоп. |
Нет |
11 |
М |
1 |
ПС в сторону |
Плоско |
Нет |
|
12 |
М |
1 |
Полный перенос веса на ПС |
Плоско |
Перенос веса, стопа на |
1/2 ВЛ |
13 |
М |
1 |
ПС на месте |
Плоско |
Месте |
|
14 |
Б |
1/2 |
ЛС в сторону |
Подуш. плоско |
Шассе ЛПЛ, стопы на рас — |
|
15 |
Б |
1/2 |
ПС скользит немного ВЛ |
Подуш. плоско |
Стоянии, вес между стоп. |
Нет |
16 |
М |
1 |
ЛС в сторону |
Плоско |
Затем вес на ЛС |
Нет |
17 |
2 |
1 |
ЛС назад дама сбоку |
Подушечка |
Шаг назад |
1/4 ВЛ |
18 |
1 |
1 |
ЛС на месте |
Подуш. плоско |
Перенос веса на месте |
|
19 |
2 |
1/2 |
Позиция стоп сохраняется |
— |
— |
|
20 |
И |
1/4 |
Позиция стоп сохраняется |
— |
— |
|
21 |
А |
1/4 |
ПС вперед в Откр КПП |
Подуш. плоско |
Шаг вперед |
|
22 |
1 |
1 |
ЛС вперед на высоком носке немного накрест ПС. |
Носок |
Пресс линия * |
1/8 ВП |
23 |
2.1 |
2 |
Позиция сохраняется |
— |
||
24 |
2 |
1 |
ПС приставляется к ЛС без веса |
Подуш. плоско |
Приставка без переноса веса |
3/8 ВЛ |
* Пресс Линия похожа на Испанскую линию, за исключением того, что на передню стопу переведено больше веса, сохраняя высокое положение стопы на носке. Свободная рука отведена в сторону выше уровня плеча.
Хотя оба, и мужчина и дама, могут исполнять и Испанскую Линию и Пресс Линию, их различают по принципу исполнения как “женскую” (первая) и “мужскую” (вторая).
Испанская Линия исполняется после шага назад, а Пресс Линия после шага вперед.