ПАСОДОБЛЬ

Музыкальный размер

Музыкальный размер Пасодобля 2/4 с музыкальным акцентом на первом ударе каждого такта.

Темп

60/62 такта в минуту

ПП и КПП

В дополнение к информации о ПП и КПП в разделе “Общие положения” надо добавить то, что характерно для Пасодобля:

1. Когда мужчина или дама, или оба двигаются в ПП, нет контакта в корпусе, а партнеры двигаются на расстоянии, примерно, 25 см друг от друга.

2. При исполнении таких фигур мужчина и дама не двигаются, как обычно, на разноименных стопах, например, на ш.7-16 фигуры Шестнадцать мужчина остается на месте, пока дама двигается из ПП в КПП, а он меняет положение своих рук из ПП в КПП.

То же самое имеет место в некоторых других фигурах.

Хотя пара не движется в ПП или КПП вместе в позиции стоп того из партнеров, который двигается в ПП или КПП, указывается “в ПП” или “в КПП”. Угол между партнерами в таком случае отличается от обычного.

Методы счета на четыре и восемь ударов

Использование в некоторых фигурах счета 1.2.1.2. и т. д. не всегда удобно, поэтому часто используется отсчет по четыре или по восемь шагов, выбирая числовой счет или 1234, или 12345678. Этот метод счета рекомендуется при обучении, а также приемлем как альтернативный при сдаче профессиональных экзаменов.

Аппель (А) Appel

Аппель — это подготовительный шаг, используемый для начала движения, в которых Закр. Поз. не является принципиальной.

Начинающийся из Закр. Поз, стопы вместе, вес на ЛС (у дамы на ПС), Аппель представляет из себя активное опускание на ПС, сопровождаемое ведением в исполняемую фигуру. Работа стопы в Аппеле — подушечка, плоско.