БАНДЕРИЛЬЯС (М) Banderillas
Шаг |
Ритм |
Длит |
Позиция стоп |
Работа стопы |
Технический элемент |
Поворот |
Мужчина |
||||||
1 |
1 |
1 |
ПС на месте |
Носок |
Сюр Плэйс |
Нет |
2 |
2 |
1 |
ЛС на месте |
Носок |
Нет |
|
3 |
1 |
1 |
ПС на месте |
Носок |
Нет |
|
4 |
2 |
1 |
ЛС на месте |
Носок |
Нет |
|
5 |
1 |
1 |
ПС на месте |
Подуш. плоско |
Аппель |
|
6 |
2 |
1 |
ЛС в сторону |
Носок |
Боковой шаг, двигаясь к П стороне дамы |
|
7 |
1 |
1 |
ПС приставляется к ЛС |
Носок |
Перенос веса |
Нет |
8 |
2 |
1 |
ЛС на месте |
Носок плоско |
Сюр Плэйс |
Нет |
9 |
1 |
1 |
ПС вперед сбоку |
Кабл. плоско |
Марш |
Нет |
10 |
2 |
1 |
ЛС в сторону немного назад |
Подуш. плоско |
Боковой шаг |
Нет |
11 |
1 |
1 |
ПС назад под корпусом, дама сбоку с Л стороны |
Подушечка |
Шаг назад |
Нет |
12 |
2 |
1 |
ЛС назад |
Подушечка |
Основное движение назад, |
1/2 ВЛ |
13 |
1 |
1 |
ПС назад |
Подушечка |
Изгибаясь ВЛ |
|
14 |
2 |
1 |
ЛС назад |
Подушечка |
||
15 |
1 |
1 |
ПС назад |
Подушечка |
||
16 |
2 |
1 |
ЛС назад |
Подушечка |
||
Дама |
||||||
1 |
1 |
1 |
ЛС на месте |
Подушечка |
Сюр Плэйс |
Нет |
2 |
2 |
1 |
ПС на месте |
Подушечка |
Нет |
|
3 |
1 |
1 |
ЛС на месте |
Подушечка |
Нет |
|
4 |
2 |
1 |
ПС на месте |
Подушечка |
Нет |
|
5 |
1 |
1 |
ЛС на месте |
Подуш. плоско |
Аппель |
|
6 |
2 |
1 |
ПС в сторону |
Подушечка |
Сюр Плэйс |
Нет |
7 |
1 |
1 |
ЛС на месте |
Подушечка |
Нет |
|
8 |
2 |
1 |
ПС на месте |
Подуш. плоско |
Нет |
|
9 |
1 |
1 |
ЛС назад |
Подуш. плоско |
Шаг назад |
Нет |
10 |
2 |
1 |
ПС в сторону немного вперед |
Подуш. плоско |
Боковой шаг |
1/8 ВП |
11 |
1 |
1 |
ЛС вперед сбоку с Л стороны |
Подушечка |
Основное движение вперед |
5/8 ВЛ |
12 |
2 |
1 |
ПС вперед |
Подушечка |
По дуге ВЛ |
|
13 |
1 |
1 |
ЛС вперед |
Подушечка |
||
14 |
2 |
1 |
ПС вперед |
Подушечка |
||
15 |
1 |
1 |
ЛС вперед |
Подушечка |
||
16 |
2 |
1 |
ПС вперед |
Подушечка |
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: начинаем — стопы вместе, дама с Л стороны с согнутыми коленями, мужчина — наверху. Бедра почти на одной линии, но не в контакте, корпус изгибается ВЛ (у дамы ВП). Л кисть лежит на П бедре дамы, П кисть скользит к верху Л руки дамы(*). ш.8: Стопы вместе, с П стороны от дамы, колени дамы согнуты, мужчина наверху. Бедра почти на одной линии, но не в контакте, корпус изгибается ВП (у дамы ВЛ). В руках Закр Поз. ш.11: Руки в ПП, ш.12-15: постепенно выходим в Закр Поз, ш.16: в Закр Поз.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Плащ, Променад, Шестнадцать, Ля Пассе. Каждая из этих фигур заканчивается ведением дамы к Л стороне и приведением положения корпуса к начальному положению для Бандерильяс, описанному выше.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Фоллавей Виск, Твист поворот, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе.
ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к Ц, заканчивая лицом к С.
дама: начинает спиной к Ц, заканчивая спиной к С.
* Эта позиция достигается на последнем шаге предшествующей фигуры. Партнеры смотрят друг на друга на первых восьми шагах этой фигуры.