БАНДЕРИЛЬЯС (М) Banderillas

Шаг

Ритм

Длит

Позиция стоп

Работа стопы

Технический элемент

Поворот

Мужчина

1

1

1

ПС на месте

Носок

Сюр Плэйс

Нет

2

2

1

ЛС на месте

Носок

Нет

3

1

1

ПС на месте

Носок

Нет

4

2

1

ЛС на месте

Носок

Нет

5

1

1

ПС на месте

Подуш. плоско

Аппель

6

2

1

ЛС в сторону

Носок

Боковой шаг, двигаясь к П стороне дамы

7

1

1

ПС приставляется к ЛС

Носок

Перенос веса

Нет

8

2

1

ЛС на месте

Носок плоско

Сюр Плэйс

Нет

9

1

1

ПС вперед сбоку

Кабл. плоско

Марш

Нет

10

2

1

ЛС в сторону немного назад

Подуш. плоско

Боковой шаг

Нет

11

1

1

ПС назад под корпусом, дама сбоку с Л стороны

Подушечка

Шаг назад

Нет

12

2

1

ЛС назад

Подушечка

Основное движение назад,

1/2 ВЛ

13

1

1

ПС назад

Подушечка

Изгибаясь ВЛ

14

2

1

ЛС назад

Подушечка

15

1

1

ПС назад

Подушечка

16

2

1

ЛС назад

Подушечка

Дама

1

1

1

ЛС на месте

Подушечка

Сюр Плэйс

Нет

2

2

1

ПС на месте

Подушечка

Нет

3

1

1

ЛС на месте

Подушечка

Нет

4

2

1

ПС на месте

Подушечка

Нет

5

1

1

ЛС на месте

Подуш. плоско

Аппель

6

2

1

ПС в сторону

Подушечка

Сюр Плэйс

Нет

7

1

1

ЛС на месте

Подушечка

Нет

8

2

1

ПС на месте

Подуш. плоско

Нет

9

1

1

ЛС назад

Подуш. плоско

Шаг назад

Нет

10

2

1

ПС в сторону немного вперед

Подуш. плоско

Боковой шаг

1/8 ВП

11

1

1

ЛС вперед сбоку с Л стороны

Подушечка

Основное движение вперед

5/8 ВЛ

12

2

1

ПС вперед

Подушечка

По дуге ВЛ

13

1

1

ЛС вперед

Подушечка

14

2

1

ПС вперед

Подушечка

15

1

1

ЛС вперед

Подушечка

16

2

1

ПС вперед

Подушечка

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: начинаем — стопы вместе, дама с Л стороны с согнутыми коленями, мужчина — наверху. Бедра почти на одной линии, но не в контакте, корпус изгибается ВЛ (у дамы ВП). Л кисть лежит на П бедре дамы, П кисть скользит к верху Л руки дамы(*). ш.8: Стопы вместе, с П стороны от дамы, колени дамы согнуты, мужчина наверху. Бедра почти на одной линии, но не в контакте, корпус изгибается ВП (у дамы ВЛ). В руках Закр Поз. ш.11: Руки в ПП, ш.12-15: постепенно выходим в Закр Поз, ш.16: в Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Плащ, Променад, Шестнадцать, Ля Пассе. Каждая из этих фигур заканчивается ведением дамы к Л стороне и приведением положения корпуса к начальному положению для Бандерильяс, описанному выше.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Фоллавей Виск, Твист поворот, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе.

ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к Ц, заканчивая лицом к С.

дама: начинает спиной к Ц, заканчивая спиной к С.

* Эта позиция достигается на последнем шаге предшествующей фигуры. Партнеры смотрят друг на друга на первых восьми шагах этой фигуры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *