АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВХОДЫ В ПП (F) Alternative Enteries to PP
В следствии того факта, что многие фигуры начинаются лицом к С с Аппеля в ПП, существуют некоторые рекомендации для избежания повторов.
Есть три метода выхода в ПП, избегая построения лицом к С.
МЕТОД 1
Начинаем лицом к Ц в Закр Поз. Исполняем ш.1,2 Шассе ВП или Сюр Плэйс, продолженный Обр Фоллавеем. Заканчиваем по ЛТ в ПП и продолжаем с ш.3 Променада, Шестнадцать, Твист поворот, Пром в Контр Пром, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе.
МЕТОД 2
ИСПОЛНЯЕМ ш.1,2 Шассе ВП или Сюр Плэйс, продолженный Откр Телемарком (*). Заканчиваем по ЛТ в ПП и продолжаем с ш.3 любой фигуры, данной выше в Методе 1.
* Откр Телемарк исполняется следующим образом:
МУЖЧИНА. Аппель с ПС (1), ЛС вперед (2), поворачиваясь ВЛ, ПС в сторону (1), продолжая поворот ВЛ, ЛС в сторону в ПП.
ДАМА. Шаги дамы противоположны. Она делает Каблучный поворот на ш.3.
МЕТОД 3
Начинаем лицом к Ц в Закр Поз. Исполняем ш.1,2 Шассе ВП или Сюр Плэйс, затем:
МУЖЧИНА. ш.3: ПС в сторону немного назад (1), ш.4: ЛС назад партнер сбоку (2), ш.5: ПС в сторону немного вперед (1), ш.6: ЛС в сторону в ПП.
ДАМА. Шаги дамы противоположны.
Заканчиваем по ЛТ в ПП и продолжаем с ш.3 любой фигуры, данной выше в Методе 1.
ЗАМЕЧАНИЯ
1. ш.3-5 Метода 3 такие же, как первые три шага Шассе Плащ.
2. ш.3-6 Метода 3 похожи на бегущее Окончание из Квикстепа, законченное в ПП.
3. Для достижения более хорошего характера после исполнения ш.3 Метода 3, мужчина может пренебречь движением стоп на ш.4,5. ш.6 остается неизменным. Шаги дамы без изменений.
* 7/8, если закончить в Откр ПП с замком П к Л.
* 7/8, если закончить в Откр ПП с замком П к Л.
* Поворот начинается на предшествующем ударе музыки.
** Можно закончить в Откр КПП на ш.10 или в Откр ПП с замком П к Л на ш.5 или ш.15.
* Этот шаг исполняется на носок, а работа стопы завершается на следующем шаге.
* Замедленный Ход вперед, колено согнуто у дамы. Замедленный Ход вперед у мужчины
** Поворот начинается на предшествующий удар иузыки.
* (М) Здесь может быть Ронд шассе с приставкой на последнем шаге или ш.3-5 Откр Хип-твиста.
* Колено выпрямлено
* Поворот начинается на предшествующем ударе музыки.
* Ча-ча-ча Шассе в Закрещ Осн Движ и перед ним исполняется более широко, чем обычно.
* можно исполнить Хип-твист Шассе
* поворот начинается на предшествующем ударе музыки.
* поворот начинается на предшествующем ударе музыки.
* Этот шаг исполняется на вторую половину предшествующего удара музыки.
* Тазо-бедренная часть будет сильно двигаться вправо, а П нога будет оставаться прямой. Вследствии смещения таза Л нога будет казаться длиннее, чем П нога, следователно, будет необходимо при работе Л ноги в значительной мере использовать колено и лодыжку.
* 7/8, чтобы закончить в Откр КПП.
* 7/8, чтобы закончить в Откр ПП.
* Поворот начинается на предыдущем музыкальном ударе.
** 3/8, если заканчивать в Откр ПП с замком кистей П к Л.
* Поворот начинается на предыдущем музыкальном ударе.
** 3/8, если заканчивать в Откр КПП.
* Поворот начинается на предыдущем музыкальном ударе.
** Можно закончить в Откр КПП на ш.6 или на ш.9 в Откр ПП с замком кистей П к Л.
* Этот шаг исполняется на носок, а работа стопы (КН) завершается на следующем шаге.
* Поворот начинается на предыдущем ударе музыки.
** Колени согнуты.
* Этот шаг исполняется на носок, а работа стопы (КН) завершается на следующем шаге.
* Колено выпрямлено
* Поворот начинается на предыдущий удар музыки.
* Поворот начинается на предыдущий удар музыки.
** Поворот начинается на предыдущий удар музыки.
* Колени выпрямлены.
* Если предшествующим были ш.1-3 Спирали или Закрутки, то даме надо сделать на ш.1-3 Фаллавея 3/4 или 5/8 ВЛ, соответственно. Тогда у дамы ш.1 вперед, а на ш.2 Поворотный Ход вперед.
* Поворот начинается на предыдущий удар музыки и заканчивается в Откр Поз или Откр КПП.
** Первый шаг исполняется в Откр КПП без замка с поворотом на 1/2 ВЛ (у дамы ВП) в конце шага. Теневая Поз с замком одноименных рук достигается на втором шаге вперед.
* дама делает еще один полный поворот и на втором ударе последнего шага предыдущей фигуры. Работа стопы: подушечка, плоско, затем носки обеих стоп.
* Степень поворота у дамы: ш.1,2 — без поворота; один полный поворот на втором ударе ш.3; нет на ш.4; 3/8 ВЛ на ш.5; 1/8 ВЛ на ш.6. У мужчины — без поворота.
* Колено согнуто
* Поворот начинается на предыдущем ударе музыки.
* Поворот начинается на предыдущем ударе музыки.
* Шаг исполняется на носочке (Н), а работа стопы завершается на следующем шаге.
** Поворот начинается на предыдущем ударе музыки.
*** Колено согнуто.