Золотая маска 2013: фавориты танцевальных номинаций

Считается, что церемония вручения премии «Золотая маска» является кульминацией огромного проекта, который продолжался больше 2-ух месяцев. Непременно, определение наилучших в различных сферах театральной деятельности — очень принципиальный процесс, но ассоциировать и выбирать наилучших посреди именитых театральных трупп, спектаклей и артистов — дело, как понятно, сложное, а результаты всегда будут вызывать массу споров и дискуссий.

Поэтому, быстрее, стоит уделять свое внимание не на определенных фаворитов, а на атмосферу результата. Она отражает из года в год то, что происходит в стране, то, чего нельзя осознать, посетив даже все спектакли в рамках «Золотой маски». Коллективно-бессознательное определяет свои границы и их уже сейчас можно обрисовать и принять к сведению.

Золотая маска 2013: фавориты танцевальных номинаций

Русский театр стремится к тестам. Предпосылок к этому огромное количество, их можно узреть даже на поверхности новостных заметок сми. Вот Серебренников преобразовал старенькый театр им. Гоголя в очень современный во всех смыслах этого слова Гоголь-центр, огромное количество театральных площадок Москвы практически сразу меняют свою концепцию, и даже Большой театр одним из основных событий сезона делает празднование столетия балета-модерна, пригласив для этого основных экспериментаторов из Рф и Запада.

Что ж, в танцевальных номинациях эта тенденция тоже выслеживается, а основным триумфатором этого года на «Золотой маске» стала прима Мариинки Диана Вишнева, которая также с огромным энтузиазмом относится к современному танцу и тестам. Победа «Истории бойца», которая шла на «Платформе», в очередной раз подчеркивает рвение балетного искусства к модерну. Возлагаем надежды, что рвение это, все таки, не перейдет через границы, которые, вобщем, каждый лицезреет по-своему.

БАЛЕТ-СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ
Диана ВИШНЕВА – «Диана Вишнева: Диалоги», Мариинский театр, Санкт-Петербург

БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/МУЖСКАЯ РОЛЬ
Олег ГАБЫШЕВ, Роден – «Роден», Театр балета Бориса Эйфмана, Санкт-Петербург

БАЛЕТ/РАБОТА ДИРИЖЕРА
Теодор КУРЕНТЗИС – «Шут», Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь

БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/РАБОТА БАЛЕТМЕЙСТЕРА–ХОРЕОГРАФА
Гай ВАЙЦМАН, Руни ХАВЕР – «История солдата», проект «Платформа», интернациональный центр танца и перформанса «ЦЕХ», танцевальная компания «Club Guy and Roni», Нидерланды

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/СПЕКТАКЛЬ
ЕДОКИ, Театр-студия современной хореографии, Москва

БАЛЕТ/СПЕКТАКЛЬ
ДИАНА ВИШНЕВА: ДИАЛОГИ, Мариинский театр, Санкт-Петербург

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *