В блеске тел. О стриптизе, США и не только лишь…

Вера Свечина: «Я лицезрела столько красы в стрип-клубах и желала показать её всем». О наилучших сторонах ночной сцены Америки, тонких запахах эротических танцев, правилах стриптиз-клубов, заработке танцовщиц, о трогательных тайнах гримёрок, и о том, как Барак Обама попал в закрытое общество «Flying strippers» под номером 1.

Вера Свечина родилась в городке Обнинске Калужской области, обучалась в МГУКИ режиссуре и продюсированию культурных программ. В возрасте 20 лет уехала работать в караоке-клубе в Токио, позднее переехала в Сан-Франциско, где обучалась в киношколе Academy of Art University. После её окончания Вера начала снимать в Cанкт-Петербурге русско-японскую картину под заглавием «Последний поезд со станции Роппонги». Кинофильм ведает о российских девицах, которых внезапный поворот в русской истории (перестройка) забросил сначала 90-х годов в Японию, на работу в караоке-клуб, где жители страны восходящего солнца веселили иx песнями и танцами. Но без средств из Госкино через три денька после начала съёмок проект пришлось закрыть.

1-ая автобиографическая книжка — с таким же, как и у кинофильма, заглавием, вышла в Рф в издательстве «Амфора» в 2005 году. После чего Вера опять поехала в Сан-Франциско, где устроилась работать стриптизёршей в клуб «Hustler». Через некое время она выдумала собственный проект «Flying strippers»(FS), под которым выходит линия футболок и кед, и начала фотографировать собственных коллег-стриптизёрш южноамериканского клуба — для того, чтоб потом снимки стали основой для её будущей книжки.

Вера поведала о своём проекте «Flying Strippers» и о быте работниц стрип-клубов США.

— Вера, по какой причине вы собрались сделать книжку о стриптизёршах?

— Я всегда вела дневники. И повсевременно записывала всё, что со мной происходит. Мне очень нравилась моя жизнь. Естественно, это связано было и с моими идеями о Рф, ведь столько русскиx женщин в годы перестройки не имея другого шанса выжить, уехали из нашей страны на работу подобного рода в различные уголки планетки, и это посодействовало иx семьям выжить в трудные годы. Я знаю огромное количество женщин, положение которых кардинально поменялось в наилучшую сторону.

Когда началась работа над фильмом, книжка была уже написана. Необходимо было только отредактировать её. По большей части, я желала издать книжку, так как это была очень увлекательная история, и также для того, чтоб не отвечать на вопросы, которые мне повсевременно задавали все вокруг: что вы делали в Стране восходящего солнца? Что такое караоке-клубы? Чем вы там занимались? Я очень утомлялась от их.

— Какие чувства у вас были от работы в стриптизе?

— Когда я была принята на работу, я была поражена. Стрипклуб был не тем местом, что я для себя представляла — другими словами там не было ничего отвратительного. Но меня поражало, когда практически все мужчины, которые брали у меня танцы либо с которыми мне просто приxодилось говорить в клубе, гласили одно и тоже: они считали мою работу в стрипклубе не совершенно достойным занятием. Меня это оскорбляло, ведь я себя отлично там ощущала. Мне не нравилось, что ими правили штампы и они не могли допустить, что такового рода работа тоже может доставлять наслаждение и быть прогрессом в жизни дамы. Мне не нравилось оправдываться перед ними.

— Поддерживали ли вас друзья?

— Да, мои друзья поддерживали меня как могли. Том Ладди (Директор кинофестиваля в Теллюрайде) приводил ко мне в стрип-клуб друзей и знакомыx: писательницу Эми Тан, режиссёра Флориана Xенкель фон Доннерсмарка (он получил Оскара за «Life of others»), номинированных на Oскара за свои документальные картинны Джо Меннелa и австрийца Xьюберa Сауперa. Oднажды приxодил на меня поглядеть даже сам режиссёр Френсис Форд Коппола!

— Как вы начали фотографировать девушек-своих коллег?

— Я ощущала, что слово стриптизёрша, видимо издавна, когда хоть какое проявление сексапильности числилось безнравственным, так и не обрело нового значения либо смысла. И невзирая на то, что на дворе 21 век, в мозгах людей застой и они всё ещё не готовы избавляться от стереотипов. Я понимала, что девицы, работающие в стриптизе, не занимают достойного положение в обществе в целом. Это считается кое-чем особым больше в нехорошем смысле, чем в положительном. Многие скрывали, что подрабатывают либо работают в таком месте, не гласили о собственной работе ни детям, ни родителям. Потому я желала показать то, что стриптиз — это прекрасно и отлично.

В один прекрасный момент я не выдержала, и, очень смущаясь, спросила у женщин, могу ли я иx сфотографировать. Знакомый фотограф Д. Пигоцци (он же создатель моего снимка с Зурабом Церетели) прислал мне в подарок новейшую камеру и я сделала около 300 фото, поначалу в клубе «Hustler», потом в клубе «Кондор» сходу после его открытия. Меня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *