The Lord of the Dance в Москве и Санкт-Петербурге: Танцевальная машина. Сезон 2011 (Обзор и Отзывы)

8 марта в Москву прибыли владыки танца — The Lord of the Dance. Танцоры всемирно известного ирландского шоу выступили на сцене Муниципального Кремлевского дворца, продлятся гастроли коллектива в Москве 3 денька.

Ранее некоторое количество дней участники известного танцевального шоу выступали в Санкт-Петербурге в Ледовом дворце. Естественно, неискушенную публику схожее зрелище может шокировать — и мы не шутим. Ирландские танцы как нельзя лучше «подточены» под перформанс и дают массу способностей для сотворения броского быстрого и необычного шоу.

Спецкорр tantsyem.ru — личность вкусившая вкус и уже посещал не раз шоу Riverdance и Lord of the Dance. Особенного отличия меж ними он не отыскал, а вот странноватое развитие у обоих трупп нашел.

The Lord of the Dance в Москве и Санкт-Петербурге: Танцевальная машина. Сезон 2011 (Обзор и Отзывы) 

Наши воспоминания от шоу Lord of the Dance в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве
Lord of the Dance — это элемент восприятия. Будучи даже бешено влюбленным в ирландский танец, глядеть на выступления этой команды становится скучновато. Lord of the Dance — это машина: колоритная, гулкая, пестрящая красками и ритмами, но все-же машина. Потому-то и создатели и продюсеры этой машины не особо хлопочут об эволюции и каких-либо конфигурациях: они прокатываются уже далековато не впервой по миру, не особо думая о тех, кто пришел поглядеть, чем Lord of the Dance может изумить в сей раз. А оказывается, что Lord of the Dance не поражать приехало, а средства зарабатывать. Напоминаем, что средняя цена билета — 3500 рублей.

Схожее чувство появилось и еще у 1-го неизменного зрителя шоу Lord of the Dance — в одном из комментариев на tantsyem.ru неведомый зритель из Киева поведал о собственных впечатлениях (цитируем без корректировки):

— Уже более 10 лет я являюсь фанатом Lord of the Dance, потому выступление труппы в Киеве 02.04.11 вызвало определенную долю расстройства. Во-1-х, солист Дэмиен О’кейн, непременно, танцор неплохой, но его персонаж невыразителен и не дотягивает до уровня (те, кто лицезрели Майкла Флэтли, меня усвоют). Во-2-х, половина костюмов были посредственны, уровня школьного танцевального ансамбля, что очевидно не соответствовало формату представления в стиле фэнтези. В-3-х, обещанное уникальное световое оформление было не таким уж впечатляющим, и вид просто освещенной фанерной сцены периодически просто портил воспоминание. Обещанные пиротехнические эффекты свелись к очевидной дымовой заавеси. Сложилось воспоминание, что нам достался юниорский эконом-вариант из троих имеющихся составов (хотя по ценам на билеты этого не скажешь). Но, охото отметить вправду колоритную и неописуемо профессиональную партию танцора, сыгравшего тёмного лорда Дона Дорха, который собственной харизмой и манерой танца припоминает Майкла Флэтли. Его выполнение приводило в непередаваемый экстаз зрителей и заслуживало наивысшей похвалы. Его оценка 10 из 10, а все шоу 6 из 10.

The Lord of the Dance в Москве и Санкт-Петербурге: Танцевальная машина. Сезон 2011 (Обзор и Отзывы) 

О Майкле Флэтли
Чести выступать на одной из основных концертных площадок Москвы, да к тому же три денька попорядку, удостаиваются немногие, потому нам любопытно выяснить о коллективе побольше. Основоположником ирландского танцевального шоу стал в свое время янки — исполнитель самой резвой чечетки в мире, хореограф Майкл Флэтли. О нем сейчас и речь пойдет.

Ноги Майкла Флэтли застрахованы на 40 миллионов баксов. И не просто так. Во-1-х, Майкл два раза становился рекордсменом Книжки Гиннеса как самый резвый танцор чечетки в мире (в 1989 году 28 ударов за секунду, в 1998 году 35 ударов за секунду). Во-2-х, на его ногах «выросли» такие всемирно известные коллективы, как Lord of the Dance и Feet of Flames.

The Lord of the Dance в Москве и Санкт-Петербурге: Танцевальная машина. Сезон 2011 (Обзор и Отзывы) 

Очередное более известное шоу исполнителей ирландского танца, так полюбившегося россиянам — Riverdance — также зародилось не без помощи Майкла. Еще в 1994 году Флэтли стал одним из основных исполнителей и хореографов этого проекта.

Фактически, Lord of the Dance появилось благодаря конфликту, который появился у Флэтли с продюсерами шоу (естественно, на денежной базе).
Порвав со скандалом договор, Майкл решил сделать новое танцевальное шоу, которое будет популярнее прежнего. В общем-то, у него это вышло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *