Старт для танцев! Почему люди начинают плясать? Анализ tantsyem.ru (Часть 1)

Вы помните, почему вы решили заниматься Танцами? Было ли это последствием просмотра какого-либо кинофильма о танцах либо вы узрели, как пляшут ваши друзья либо, может, Желание Плясать всегда подталкивало вас в танцзал и вы, в конце концов, ему поддались?

А по какой причине начинают плясать обитатели крупных городов? Ведь однозначно, не просто так человек, обремененный заботами, семьей, работой либо даже тусовками, выкроит время, средства и, главное, найдет внутри себя желание для танцев. tantsyem.ru сейчас представляет анализ поведения наших юзеров после проведения определенного ряда событий — таким макаром, мы даем собственный личный ответ на вопрос: почему люди начинают плясать?*

Поглядел Танцевальные ТВ шоу
Не можем сказать, что количество танцевальных ТВ шоу в нашей стране так велико (смотрите Обзор ТВ-шоу о танцах на Русском телевидении), но однозначно: они оказывают влияние на желание людей плясать. Заметнее этот эффект, непременно, был ранее. Выход самых первых телевизионных шоу тогда совпал с началом резвого развития системы PRO-AM в Рф, а поэтому желающие научиться плясать «так как пляшет звезда» смогли отыскать себе подходящую платформу – от преподавателей-частников до комфортабельных залов и проф обучения в танцевальных клубах GallaDance.
На данный момент, зрители уже не настолько активны. Еще в прошедшем году, когда в эфир вышли очередные «Танцы со звездами», каждый 13-й юзер tantsyem.ru, попавший на наш веб-сайт по запросу «Танцы со звездами», начинал находить школу танцев в нашем каталоге. На данный момент при старте нового сезона запросов стало намного меньше (50 000 за месяц в прошедшем году против 15 000 за месяц в этом) – разумеется, шоу теряет свою популярность и, как следствие, значение для танцевальной промышленности. Пора выдумывать что-то новое!

Увидел рекламу
tantsyem.ru – естественно, танцевальный проект и пользуются им, в главном те, кто танцы любит, желает начать плясать либо уже давным-давно мастерски ими занимается. Но, около 30% наших новых юзеров – те, кто пришел на веб-сайт в поисках инфы о концерте либо чтоб поглядеть фоторепортаж с вечеринки из ночного клуба. Все это, априори, активная аудитория, при этом совсем различного возрастного и общественного положения. Это готовый контингент, которому можно намекнуть: эй, юноша, а ты никогда не задумывался заняться танцами?

Позволить намекать этим людям мы даем нашим юзерам – представителям танцевальных школ. Ребята, чем активнее вы будете воспользоваться нашими сервисами (публиковать уроки, блоги, анонсы, располагать фоторепортажи и баннеры), тем больше шансов конкретно у вас завлекать эту активную аудиторию в нашу с вами танцевальную промышленность.

Поглядел кинофильм о танцах
В течение 2-ух лет существования нашего веб-сайта, конкретно tantsyem.ru является основным объектом поиска инфы о фильмах о танцах. Мы выпустили около 20 подробных Обзоров и практически все из их в свое время выходили и выходят на 1-ые позиции во всех поисковиках по запросу «фильмы о танцах».

Стал участником Танцевальных Промо-проектов
tantsyem.ru посещает огромное количество танцевальных мероприятий и до сего времени не может отыскать ответ на вопрос: почему устроители осознанно заблокируют посещение собственных мероприятий для тех, кто не пляшет – ведь это аудитория, которая может заинтересоваться танцами! Мероприятия, которые проходят в режиме «междусобойчика», естественно, увлекательны для проф танцоров, но совсем никчемны для развития танцевальной промышленности в целом. Может, пора задуматься и сделать что-то, чтоб фестивали и турниры посещали и обыкновенные смертные? Отлично, что некие так и делают.

Стоит вспомнить, хотя бы ряд проектов, прошедших за последние месяцы. Броский медиа-проект «Летние Медиатанцы РИА Новости», который был проведен в июле-августе 2012 года, оказался вправду очень полезным в этом плане. Так, при голосовании на проекте (голосование проводилось на tantsyem.ru в течение 5 дней), около 1000 людей зарегистрировали свои аккаунты на нашем веб-сайте и около 35% с того времени живо реагируют на наши анонсы – они все заходят на веб-сайт, пользуются нашими сервисами и, может быть (мы не инспектировали, но это разумеется) связали каким-то образом свою жизнь с танцами.

Еще одним увлекательным нововведением стал конкурс Tupperware Prestige Cup этим летом. Тогда, напомним, работники компании Tupperware затанцевали по всей стране! Несколько 10-ов людей, которые никогда ранее не плясали, получили возможность не просто научиться танцам, да и поучаствовать в большенном конкурсе. Финалисты региональных отборочных туров приехали в столицу, чтоб в рамках конкурса Prestige Cup выступить в конце этого принципиального проекта.
Подобные промо-проекты носят вирусный нрав,
ведь не только лишь конкретные участники данных мероприятий начинают заниматься танцами. Думают и воплощают эту идею и все их друзья и знакомые. tantsyem.ru «принуждает» делать их это, устраивая масштабные народные голосования.

Мы лицезреем в цифрах и в режиме он-лайн, как и почему люди, которые никогда ранее не задумывались заниматься танцами либо желали, но страшились, в конце концов, кидают все предубеждения и открывают себе наш, таковой различный и увлекательный, Мир Танца. Пользуйтесь информацией. Ценен каждый новый человек.

Продолжение следует: в последующем выпуске — о полезности бесплатных уроков, уличных фестивалей и мастер-классах. также о танцевальном product placement в сети Веб.

* исследования и анализ были проведены, основываясь на данных статистики 1С-Битрикс и Гугл Analytics на tantsyem.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *