Денек танца соединил мастеров самых различных жанров

Праздничное открытие фасада Огромного театра совпало со Глобальным Деньком танца. Этот праздничек, учрежденный ЮНЕСКО в 1982 году, посвящен памяти французского хореографа Жана Жоржа Новера, который вошел в историю как «отец современного балета». Денек танца соединяет воединыжды артистов и хореографов, мэтров и новичков, консерваторов и новаторов – всех тех, кто посвящает себя многогранному и нескончаемо различному явлению под заглавием танец. Говорят «Новости культуры».

На его постановках обучались хореографы и танцовщики. И всякий раз Юрий Григорович заного глядит на классику. Вот и на данный момент его «Ромео и Джульетта» в центре внимания. На сцене Огромного уже другое поколение. С новейшей силой разгорелись шекспировские страсти, где танец — красноречивее слов.

«Разное время, различные артисты, различные условия и т.д.. Мне любопытно было и тогда на данный момент любопытно. Публике, по-моему, тоже», — гласит Юрий Григорович.

Егор Дружинин окончит репетировать поздно вечерком и навряд ли ответит на телефонные звонки. На данный момент все его мысли о «Любви и шпионаже». Он — режиссер и хореограф этого мюзикла. Стипендиат центра искусств Барышникова, Егор плясал на Бродвее, ставил танцы для российского «Чикаго», на деньках получил «Золотую маску» за «Продюсеров». Хореограф ратует за обилие стилей. В его постановках все смешалось, как в доме Облонских.

«Конкретного стиля нет. Так как стиль каждого номера диктует музыка и, конечно, драматическое заполнение самого номера», — убежден Дружинин.

Преподаватель Академии хореографии Илья Кузнецов и его супруга Соня Ким 3-ий год ведут балетную студию, доступную для всех. Их ученики — учителя, экономисты, докторы. Но у станка они все на равных. У самых терпеливых есть шанс освоить программку первых 3-х классов танцевального училища.

«У нас даже есть урок репертуарного, традиционного танца, где танцовщицы встают на пальцы и исполняют приспособленные куски традиционных балетов», — замечает Илья Кузнецов.

Это на данный момент Екатерина с легкостью делает гран батман, а было время, когда она плакала у станка из-за опасного пируэта. «В балете мне фактически хоть какое движение доставляет наслаждение. Ты начинаешь ощущать мускулы, о существовании которых ты, сидя за компом, даже не подозревал», — замечает она.

После премьеры «Стиляг» хореограф Олег Глушков пробудился известным. Рекордное количество танцев на каждый метр пленки. Вобщем «Стиляги» для него — всего только легкая разминка.

«С одной стороны, малость раздражает, когда молвят: Олег Глушков — хореограф кинофильма «Стиляги». Будто бы я только кинофильм «Стиляги» и делал», — признается хореограф. А вот курс в РАТИ, и двенадцать постановок в театрах — это уже серьезно. Собственных студентов он учит современному танцу. Они должны уметь не только лишь парить в небесах, да и падать.

Лариса Равнина и Дмитрий Харатьян исполняют главные партии в постановке «Любовь и шпионаж». Пока они репетируют музыкальные номера, но в переди — танцы, и легкой жизни хореограф Егор Дружинин им не обещает.

«Самое сложное — уяснить все движения. Так же, как в песне уяснить мелодию и слова. Но с песней как-то легче», — замечает Дмитрий Харатьян. «Еще труднее скооперировать. А при всем этом нужно к тому же играть», — добавляет Лариса Равнина.

После уроков Ильи Кузнецова и Сони Ким не только лишь осанка — походка как у танцовщицы становится.

«Уверенность возникает. Я разговариваю, как танцовщица. Спина становится ровная, плечи — шире», — заверяет Соня Ким.

Спектакль хоть и студенческий, но зал — полный. Это опыт и для учителя, и для учеников. На собственной группе Олег Глушков пробует свои авангардные идеи, которые время от времени живут всего один вечер.

«В ближайшее время мне так нравятся вещи, которые я не могу разъяснить. Боюсь, мы делаем какую-то работу, не понятную никому, не считая нас», — гласит хореограф.

В «Любви и шпионаже» Егор Дружинин не разделяет актеров на танцоров и певцов. Из трехсот претендентов он избрал тринадцать, и на местности танца они уже стали своими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *