Танец с крыльями

Такой танец символизирует полет, воздух, пространство, мечтательность. Один из самых эффектных сценических аксессуаров. Подхо­дит только для просторной, достаточно боль­шой сцены. Музыка для такого танца должна быть царственной, вктючать продолжительные медленные части, во время которых вы сможете продемонстрировать различные вращения и движения с крыльями (фото 58).

Крылья можно сшить самой из парчи или купить готовые. В крылья вставлены спе­циальные палочки, которые держит в руках исполнительница. Именно палочки помогают танцовщице создавать «рисунок» крыльями.

Фото 58

Крылья пристегиваются к шее на специальные крючки. Как правило, в процессе танца испол­нительница снимает крылья, когда заканчи­вается лирическая часть танца и начинаются барабаны.

Готовые крылья обычно разделены посере­дине (на месте шва), рекомендую сшивать их до поясницы. Крылья после каждого выступления надо аккуратно складывать по гофрированным складкам. Лучше каждое крыло сразу зажимать простой прищепкой, складывать в два раза и переносить в специальной сумочке.

Основные движения с крыльями:

— восьмерки перед собой каждым крылом;

— восьмерка спереди со сбросами воло­сами;

— различные вращения;

— выпады вперед и в стороны;

— прогиб назад спиной к зрителю.

Танец с таблой

Зажигательный звук таблы порождает та­кие же зажигательные танцы. Таблу в танце живота не только освоили как музыкальный инструмент (в процессе танца можно импро­визировать, выбивать такты), но уже и как танцевальный атрибут.

Таблы бывают разной формы и величины, от классической простой до очень красиво ук­рашенной, расписной. Египетские большие на шесть винтов таблы — наиболее подходящий вариант для танца. Они довольно крупные, устойчивые, при этом должны еще и хорошо скользить по полу, ведь в процессе танца де­вушка не только стоит на табле, но и «пере­двигается». Несмотря на то что упасть с таблы сложно, ловкость и хорошая координация дви­жений вам все-таки понадобятся. Понадобится и хороший мастер-класс у профессионалов по работе с этим колоритным инструментом.

Итак, мы рассмотрели несколько вариантов танца, в которых используются различные ак­сессуары. Но нам бы хотелось вернуться еще к одной теме. Она была рассмотрена в процессе описания урока. Но сейчас хотелось бы погово­рить о ней подробнее, все-таки это один из самых привлекательных элементов танца живота. Ниже приведены примеры некоторых трясок, которые не были рассмотрены или недостаточно подробно рассмотрены в процессе описания упражнений.

И снова — тряски

Тряска, она же шимми по-английски, она же шейм по-арабски — один из самых знаменитых элементов восточного танца. Довольно простая по технике, она выглядит так эффектно, что порой танцовщица вызывает главный восторг публики именно тряской. Со стороны кажет­ся, что долго трясти очень сложно и требует большого мастерства и больших усилий. Но на самом деле, выполняя этот элемент, можно даже отдохнуть посреди танца. Нужно только найти именно тот вид тряски, который подой­дет вашему телу. Основной совет: разбираясь

с движением, делайте его медленно, темп на­ращивайте постепенно. Держите ритм. Пона­чалу может быть так, что вы трясете хорошо минуту-две, а потом мышцы каменеют, и вы теряете ритм тряски. Остановитесь, встряхните каждую ногу, расслабьте мышцы и начинайте снова. Помните, что тело должно трястись не от напряжения! Это расслабленные мышцы вибрируют по вашей воле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *