Растяжки

Встаньте прямо. Стопы поставьте рядом. Широким кругообразным движением под­нимите руки наверх. Отставьте левую ногу и перенесите вес тела на правую. Потянитесь обеими руками влево, стараясь держать корпус параллельно полу. Тяните боковые мышцы.

Разверните корпус влево. Наклонитесь вперед, стараясь держать спину параллельно полу. Тяните заднюю мышцу бедра. Наклони­тесь головой к ноге и обнимите ее. Старайтесь дотянуться головой до стопы.

Снова вернитесь в исходное положение. Повторите эту растяжку в правую сторону. Снова вернитесь в исходное положение. Сбросьте туловище вниз. Потянитесь локтями к полу. Затем обнимите поочередно левую и правую ноги, стараясь дотянуться головой до стопы.

Итак, мы закончили наш первый урок. Вы теперь немного знакомы с основными дви­жениями. Конечно, мы рекомендуем вам в основном пользоваться обучающим диском, который прилагается к этой книге. Надеемся, что он значительно облегчит самостоятельные занятия.

А теперь давайте поговорим о том, что вас ждет впереди.

О вашем первом выступлении

Те, кто занимается танцами, рано или поз­дно обязательно захотят показать свое мастер­ство на публике или, может быть, поучаство­вать в конкурсе.

Конечно, первое выступление — это очень — очень страшно. И хочется узнать как можно больше о том, что тебе предстоит; получить нужные советы — как себя вести, что делать — от тех, кто уже выступал.

Три главных акцента: ваша улыбка, ваш танец и сцена.

Улыбка

Отведем ей первое место. Красивая улыбка и раскованность движений прикроют собой большую часть погрешностей танца. На вашем лице не должно быть видно, что вам страшно, что вы волнуетесь или судорожно вспоминаете очередность движений. Улыбка вам в этом по­может как ничто другое. Так что постарайтесь расслабиться и не прятать улыбку.

Танец

Выходите на выступление только если уве­рены в своем танце. Часто мы переоцениваем свое умение, а сам танец знаем посредственно, и то если вспоминать его в знакомой и спокойной обстановке. Но выступление на сцене — это не родная школа, это чужие люди, эмоции, волнение, стресс. В таких случаях забываются даже отточенные танцы, не говоря уже о недо­ученных. Танцуйте раскованней. Не зажимайте движения. Все эти примерные «зарисовки» движений не для выступления — здесь лучше сделать жест пошире, движения объемней. Тогда танец будет смотреться живым, а не «зажатым».

Сцена

Танцуя на сцене, не стойте на одном мес­те — переходите, перемещайтесь, кружитесь. Добавьте в танец повороты и кружение. Это смотрится очень выигрышно, так как зритель устает от танца, где присутствуют только слож­ные элементы, особенно если при этом танцов­щица стоит практически на одном месте. По­вороты и кружения выигрышно разнообразят танец. Также при танце старайтесь танцевать на оптимальном расстоянии от зрителя. Не придвигайтесь слишком близко к публике, но и не стойте слишком далеко.

Напоследок маленькое наблюдение для тех, кто на конкурсе собирается выступать в груп­пе: если у вас «хромает» синхронность, лучше расставьте группу пошире на сцене и побли­же к судьям. Так зрителю труднее охватить взглядом всю группу сразу и, соответственно, отследить синхронность в движениях. Если же вы уверены в синхронности, то лучше встать подальше от судей, чтобы можно было увидеть весь рисунок вашего танца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *