От бедер

Вариант первый — Вертикальная тряска животом

В исходном положении расслабьте все мышцы, насколько возможно. Сожмите толь­ко мышцы ягодиц, так, чтобы таз немножко подался вперед вверх. Расслабьте ягодицы, таз возвращается в исходное положение. Повто­ряйте движение, постепенно увеличивая темп и уменьшая амплитуду. Вы как бы очень часто и быстро подбрасываете живот вверх. Мышцы живота должны быть расслаблены.

Вариант второй — Тряска-скрутка

Распрямите ноги. Корпус остается на мес­те, а таз скручивается вокруг вертикальной оси: вправо, влево. Выполняйте скручивания ритмично, наращивая темп, уменьшая ампли­туду. Получится особый вид тряски, который особенно эффектно смотрится, если на вашем костюме есть не очень длинная бахрома из бисера.

Чтобы лучше получалось, вцепитесь сто­пами в пол и выполняйте скручивание таза, работая в основном стопами. Живот, бедра и ягодицы постарайтесь максимально рас­слабить. Если корпус трудно изолировать от бедер, попробуйте следующее. Пока вы дела­ете движение медленно, скручивайте корпус в противофазе к бедрам: бедра влево, корпус вправо и наоборот.

Когда перейдете от скручиваний к тряске, можете выставить руки в стороны, раскрыв ладони вперед: это поможет вам удержать кор­пус на месте.

Вариант третий — Тряска-качалка

Тряска-качалка это очень быстрая качалка. Внешне она мало отличается от варианта тряс­ки — трем коленки друг об друга. Технически разница состоит в том, что в тряске-качалке таз качается за счет работы мышц поясницы. Таким образом, наши ноги становятся свобод­нее, и с этой тряской можно довольно легко научиться ходить.

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКИ

Если спросить у музыкантов, исполняющих музыку для восточных танцев, о том, что, с их точки зрения, важнее всего для танцовщицы, работающей с живой музыкой. Наверняка все ответят одно и то же — «Слушайте музыку! Танцуйте в такт музыке!»

Тем не менее существует не только пробле­ма, связанная с недостатком знаний о базовых ритмах восточной музыки, но и проблема непо­нимания смысла слов песен, что подводит иной раз даже профессиональных танцовщиц.

Основные ошибки, которые допускают даже опытные танцовщицы

Неверный выбор музыки применительно к каждому конкретному случаю выступления. Например, танцовщицу приглашают высту-

пать на традиционной арабской свадьбе, и она выбирает для танца свою любимую песню в исполнении Ум Кальзум «Ты еще помнишь», потому что эта песня ей нравится. Ошибка танцовщицы состоит в том, что в этой песне говорится о конце любви: «Ты все еще думаешь, что мое сердце поверит тебе, или одно слово может вернуть назад былое? В моем сердце все дни я проводила в слезах… вот моя жизнь!» Определенно, это не совсем то, что нужно для свадьбы!

А можно умудриться и вовсе оскорбить религиозные чувства мусульман!

Например, танцовщица выбирает для выступления художественную обработку в танцевальном стиле мусульманской молитвы. Она, может, и понимает, что эта композиция несет религиозный смысл, однако не считает нужным обращать на это внимание. Чаще же она и не подозревает о скрытом значении этой песни. Ее может даже возмутить, когда кто-то из аудитории вскочит и скажет что-нибудь не­одобрительное по поводу ее выступления.

Или представьте, как танцовщица томно и соблазнительно извивается или же радост­но танцует под турецкую песню Bir Demet Yasemen, в которой поется: «Все, что оста­лось от нашей любви, — это ветка жасмина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *