Детали и акценты

Импровизируйте! Некоторые советы, как разнообразить свой танец.

Выступление можно сделать ярким и запо­минающимся даже при ограниченном наборе элементов. Может, это и известные вам вещи, но, может, вы, просто никогда не пытались их систематизировать. Только не ограничивайте себя теми примерами, которые приведены здесь — это лишь единичные случаи. Творите, мечтайте и придумывайте. Удачи!

Изменение исходного положения движения

Просто немного измените исходное по­ложение, и вы увидите, какие новые краски появятся у элемента.

Например: ключ. Поставьте рабочую ногу не вперед, а в сторону или назад. Получится два новых движения.

Например: тарелочка. Поставьте одну ногу чуть вперед на полупалец.

Изменение направления корпуса. Не нужно делать 28 ключей лицом к зрителю, на пятом они умрут от скуки. Сделайте два лицом, потом чуть развернитесь, сделайте еще два. Потом вернитесь обратно. Так ваше выступление бу­дет менее однообразным.

Изменение уровня движения. Выполняя элемент, поднимайтесь на полупальцы или уходите в присед. Или сделайте один элемент вверху, один — внизу.

Например: сделайте один ключ наверху, присядьте и сделайте второй ключ в неболь­шом плие.

Изменение ритма во время движения. По­играйте ритмом. Комбинируйте выполнение элементов в быстром и медленном темпах.

Например: сделали две быстрые тарелочки (на два счета). Затем сделайте одну медленную (так же на два счета) и т. д.

Разбиение одного элемента на части. Внима­тельно следите за своей амплитудой. Разбейте все движения на несколько остановок.

Например: ключ. Не сразу опускайте бедро вниз, а сделайте из одного ключа два. Сначала поднимите бедро и опустите его до уровня па­раллельного иолу, а затем вторым движением опустите бедро еще ниже.

Изменение направления акцентов. Не стоит делать много одинаково направленных движений. Поменяйте направление акцента, и изменится характер элемента.

Например: акцент грудью наверх замените акцентом вниз. Движение станет более эмоцио­нальным.

Наложение элементов друг на друга

— Соединение двух и более элементов. Од­новременно выполняйте два элемента. Самый простой способ: накладывать на все тряску. Тарелочка и тряска, ключ и тряска и т. д. А мож­но все это сложить вместе. Кстати, смотрится очень красиво и необычно. Делаете качалку, потом начинаете сдвигать бедра из стороны в сторону, а потом еще и заворачивать бедра вокруг своей оси.

Крайне необычно, когда вы при выполне­нии тарелочки начинаете заворачивать бе\цра вокруг позвоночника.

— Выполнение элемента на шагах. Делаете элемент и начинаете шагать;

— выполнение элемента в повороте. Выте­кает из предыдущего. Шагаете вокруг своей оси;

— выполнение элемента на полупальцах. Это придаст необыкновенную легкость и воз­душность;

— добавление к элементу пластики другой части тела.

Например: делаете ключ и добавляете к нему выразительные движения грудью или руками. То же — для тряски.

Удачи! Главное, не ограничивать свою фантазию и развивать навыки творчества. И пробовать, пробовать.

Аксессуары для танцевального шоу

Следующая часть книги, наверное, будет вам интересна, когда вы уже немного овладе­ете мастерством танца. В ней пойдет речь об использовании различных аксессуаров для построения шоу. И все же давайте немного забежим вперед и поговорим об этом. Ведь это так интересно! В одной из первых глав мы уже перечисляли различные стили танца, свя­занные с теми предметами, о которых сейчас пойдет речь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *